четверг, 23 апреля 2015 г.

Ипотечные заемщики получат господдержку

Господдержку получат те ипотечные заемщики, чьи доходы снизились на 30%















«Проблемные» заемщики получат госпомощь вне зависимости от валюты ипотечного кредита. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минстроя РФ. Проект постановления, утверждающий основные условия реализации программы помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, вынесен на рассмотрение правительства России. 

При этом рублевые заемщики смогут рассчитывать на помощь, если их доходы снизились более чем на 30%. Для таких кредитов предполагается введение моратория на погашение основного долга по кредиту в течение периода помощи заемщику (от 6 до 12 месяцев), а также установление процентной ставки на уровне не выше 12% до конца срока выплаты кредита. 

Те же, у кого кредит в иностранной валюте, попадают в программу, если вследствие падения курса рубля их платежи по кредиту выросли более чем на 30%. Совокупный ежемесячный доход заемщика после выплаты платежа по ипотечному кредиту не должен превышать 1,5 прожиточного минимума (на каждого члена семьи). А задолженность по ипотечному кредиту должна составлять не менее 30 и не более 120 дней. Валютную ипотеку банк конвертирует в рубли по курсу ЦБ РФ на дату реструктуризации. При этом 50% убытка от конвертации возместит АИЖК или созданная АИЖК некоммерческая организация, а 50% примет на себя кредитор. 

По данным Минстроя, сейчас в России насчитывается порядка 3,5 млн. ипотечных заемщиков. Из них 80 тысяч просрочили платежи по кредитам на 90 и более дней, причем большинство заемщиков имеют кредиты в рублях, и только 5 тысяч – кредиты в иностранной валюте. 

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной семьей, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который представил меня Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Спасибо и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить